Агентство в Майами использовало свет для рекламы стоматологии

376

13.05.2024

Креативное агентство Alma из Майами представило кампанию «Lights» для местного стоматолога, доктора Шарпа, к которому обращаются многие сотрудники компании, сообщает adsoftheworld.com.

В течение многих лет доктор Шарп в шутку спрашивал креативщиков: «Когда же кто-нибудь из вас сделает мне рекламу?» и, в итоге, агентство решило отблагодарить доктора. Результатом партнерства стала креативная, изобретательная, таргетированная кампания.

«Lights» — это рекламная кампания, рассчитанная на жителей Флориды. В ней используются билборды, которые днем кажутся полностью белыми с изображением логотипа компании Sharp Dentistry, но ночью серия специальных светильников, установленных в верхней части билборда, загорается, создавая силуэт зубов.

Все светильники используют желтый свет, за исключением одного, использующего более холодный, белый свет. Таким образом, все изображения зубов выглядят желтыми и пятнистыми, за исключением одного, созданного единственным белым осветительным прибором. Логотип Sharp Dentistry и призыв к отбеливанию зубов выделяются на белом зубе, направляя аудиторию на веб-сайт для получения дополнительной информации.

Alma также создало три аудиоролика, используя юмористический диалог, чтобы подчеркнуть досаду отвлечения во время разговора с человеком, у которого застряла еда в зубах.

Агентство использовало в кампании наружную рекламу и радио, поскольку это два медиаформата, наиболее часто используемые местным малым бизнесом.

Эта кампания является первой работой в рамках программы “Alma S” – новой инициативы агентства по оказанию помощи малому бизнесу в районе Майами. В дальнейшем агентство намерено регулярно сотрудничать с малым бизнесом для создания уникальных кампаний, используя ресурсы местного сообщества.

Фото и видео: adsoftheworld.com