Аким Алматы о TikTok House: «Не болтаются, а занимаются своим творчеством»

545

28.06.2021

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев рассказал, чем будет заниматься Управление креативных индустрий города.

Так, по словам акима, креативная индустрия охватывает 10 направлений.

«Это мода, литература, кино, анимация, балет, театр. Все они отражены в Стратегии развития Алматы-2050. Творческие люди продвигают свои идеи, а монетизировать это очень сложно. Поэтому в рамках Стратегии, мы собрали всех экспертов и специалистов, которые хорошо разбираются в этой теме и начали думать, какую и где поддержку нам надо оказывать. Вплоть до того, что сейчас очень модная тема – тиктокеры, которые открывают TikTok House», — сказал Сагинтаев.

Он обратил внимание на то, что TikTok House способствуют пропаганде Алматы и Казахстана.

«Это может показаться какой-то мелочью, но это занятость людей. Это новое направление в рамках цифровизации. И, люди не болтаются, а занимаются своим творчеством. И, зарабатывают на этом. Это здорово», — добавил аким.

Сагинтаев отметил, что в каждом районе города создаются локации по креативной индустрии.

Кроме того, аким перечислил финансовые меры поддержки, как льготное кредитование и гранты.

Известно, что Bip House, казахстанский TikTok-хаус, получил премию Nickelodeon Kids’ Choice Awards. Команда одержала победу в номинации «Любимый дом блогеров российских зрителей».

Фото androidark.com