Акции корейской компании взлетели после анонса второго сезона «Игры в кальмара»

238

14.06.2022

Акции южнокорейской компании Bucket Studio подскочили почти на 30% сразу после того, как Netflix анонсировал второй сезон сериала «Игра в кальмара», пишет secretmag.ru.

13 июня Netflix выпустил тизер второго сезона самого популярного сериала в истории сервиса. Точные сроки выхода нового сезона пока не называются. Премьера первой части прошла на Netflix в сентябре 2021 года. Сериал стал самым успешным в истории сервиса.

Напомним, что на фоне успеха первого сезона в 2021 году инвесторы начали скупать акции корейских развлекательных компаний в надежде, что те снимут что-то подобное. Тогда акции студии Santa Claus Entertainment взлетели почти на 30% после того, как сериал «Мое имя» занял четвертое место в рейтинге телешоу Netflix.

Фото kg-portal.ru