23.01.2024
Altel совместно с маркетинговым агентством QM Meta и при поддержке университета быстрых профессий Qamalladin University создал уникальную Школу по обучению жителей Казахстана блогингу в социальных сетях.
Недавно закончившийся онлайн-марафон по обучению блогингу длился месяц и уже выпустил пять будущих лидеров мнений.
За это время были проведены 8 уроков по ключевым аспектам блогинга: Личный бренд, Мобилография, Ораторское искусство, Сторителлинг и Амбассадорство. После каждого урока следовали домашние задания, заключавшиеся в публикациях в социальных сетях – рилсы, сторисы и фотопосты. Домашние задания учеников можно посмотреть по хэштегу #ШколаБлогеровAltel.
После анонсирования курса Школа получила 684 заявки от студентов, молодых мам, айтишников, стримеров и геймеров, рукодельниц, танцоров и других любителей качественного контента. Из них были отобраны 60 лучших и 28 ноября стартовало обучение.
Членами жюри на одном из этапов стали популярные блогеры. Финальное задание учеников оценивали Алишер Бейсебай, Рашит Ильясов, Jump2Mars и UltKazynasy. Кроме того, было проведено открытое голосование на странице Altel, которое позволило всем неравнодушным выбрать своего фаворита среди будущих инфлюенсеров.
5 победителей стали амбассадорами Altel. Помимо путевки в мир больших рекламных контрактов, они получили призы – комплект мерча, лучший тариф с интернетом и бесплатной связью на год, а также набор начинающего блогера со штативом, освещением и другими необходимыми инструментами.
В Казахстане, по данным GSMA Intelligence на конец 2022 года, потребление мобильного трафика абонентом равно 17,2 Гб, что на 5,2 Гб больше среднемирового показателя. В том числе, благодаря высокому уровню доступа к интернету. По данным операторов, охват сетей – 94,36% населения страны, из них 85,7% технологией LTE (согласно Global Digital, в мире доступ к интернету имеют всего 64,4% жителей планеты).
Это значит, что сфера медиа растет и развивается, а вместе с ней – креативная индустрия и блогинг. В начале 2023 года соцсетями в Казахстане пользовались 11,05 миллиона пользователей в возрасте 18 лет и старше. TikTok-звездой с самыми высокими показателями стала молодая казахстанка, а в рекомендации один за другим врываются жители маленьких поселков.
Но чем выше популярность ниши, тем сложнее в ней пробиться. И если 10 лет назад, чтобы стать популярным, достаточно было быть креативным и говорить на камеру, то сейчас нужно разбираться в тонкостях сторителлинга, грамотно выставлять свет и, конечно, понимать свою аудиторию.
Проект Altel, реализованный QM Meta, стал примером поддержки молодых талантов в креативной индустрии, открывая для них возможность проявить творческий потенциал, стать частью успешного проекта и внести вклад в развитие медиа в Казахстане.
Altel — первый в Казахстане оператор сотовой связи и амбассадор всех высокотехнологичных обновлений, таких как 5G.
QM Meta агентство с самым большим количеством эксклюзивных блогеров в стране.