10.02.2025
Первый мобильный оператор Казахстана Altel в сотрудничестве с агентством Contrapunto представил новую рекламную кампанию, призванную продемонстрировать все преимущества тарифа “Жеке”. Ключевой посыл кампании – возможность протестировать скорость 5G без каких-либо финансовых рисков.
В центре внимания – знакомые зрителям Алихан и Амина, ставшие своеобразными амбассадорами бренда. Алихан, как и многие казахстанцы, не боится бросать вызов самому себе, оттачивая навыки сноубординга на живописных склонах Шымбулака.
В то же время Амина наслаждается безлимитным 5G, собирая лайки в социальных сетях. И ей не нужно ничем рисковать, ведь если качество связи не удовлетворит ее ожидания, Altel вернет деньги за первый месяц использования. Впрочем, в компании уверены, что связь придется ей по вкусу.
«Для нас в ALTEL важно, чтобы качество связи тарифа «Жеке» соответствовало ожиданиям абонентов без всяких «но». Поэтому мы будем возвращать деньги за первый месяц использования тарифа, если в нем вдруг что-то не устроит. Теперь каждый может самостоятельно убедиться в качестве 5G без какого-либо риска», – подчеркнул Антон Сербин, директор по маркетингу Altel.
Новая кампания продолжает стратегию Altel, направленную на трансляцию преимуществ продуктов через призму ценностей и интересов казахстанцев, что соответствует бренд-платформе “Такой, как вы”.
«Мы давно хотели показать свойственную казахстанцам смелость и желание проявить себя. Горный курорт Шымбулак стал подходящей по атмосфере площадкой. Актеры тренировались несколько недель, чтобы выглядеть естественно на лыжах и сноуборде. Но лучшим горнолыжником оказался оператор. Спасибо за профессионализм всей команде», — сказала креативный директор Contrapunto Кристина Денина.