02.02.2024
Сервис Amazon Prime Video с 29 января начал показывать рекламу в своем контенте для подписчиков из США. По оценкам MoffettNathanson Research за первый год работы это принесет платформе около $1 млрд.
В 2025 году этот показатель достигнет $1,75 миллиарда, в 2026 году — $2,26 миллиарда, а в 2027 году — $2,76 миллиарда.
Исследование подтвердило заявление Amazon о том, что у нее будет «значительно меньше рекламы, чем у линейного телевидения и других потоковых провайдеров».
Майкл Мортон, медиа-аналитик MoffettNathanson, прогнозирует, что это будет означать четыре минуты рекламного времени в час – восемь 30-секундных коммерческих сообщений.
Его оценки основаны на прогнозируемой цене за тысячу показов в 32,50 доллара (цена за тысячу зрителей), что ниже базового уровня Netflix в 40 долларов.
“Мы ожидаем, что показатели продаж будут относительно низкими на начальном этапе, учитывая новизну платформы и то, что запасы будут продаваться только через scatter market”, – говорит Майкл Мортон.
В то же время компания ожидает, что около 15% подписчиков Amazon Prime в США предпочтут платить дополнительно 2,99 доллара в месяц за сохранение возможности отсутствия рекламы. Это принесет еще 400 миллионов долларов. Общий прирост от этих шагов составит 1,4 миллиарда долларов США к концу 2024 года.
На международном уровне Amazon, по оценкам, получит $300 миллионов дохода от рекламы и $100 миллионов дополнительных доходов от подписчиков в первый год своей работы.
Это в дополнение к Amazon FreeVee, который похож на другие каналы FAST (телевидение с поддержкой бесплатной рекламы), такие как Tubi и Pluto TV, которые, по прогнозам, принесут $1,7 миллиарда в 2025 году, а также $600 миллионов от программы «Футбол в четверг вечером».
Приобретение всех этих платформ потокового/цифрового видео принесет Amazon доход в $4 миллиарда в год, за ним следуют Hulu (3 миллиарда долларов), Peacock (2,3 миллиарда долларов) и Roku (1,9 миллиарда долларов).
«Мы прогнозируем, что Amazon и Disney будут идти рука об руку в качестве крупнейших источников общего дохода от рекламы AVOD», — говорит Мортон.
Весь рынок США для всех этих видеоплатформ составит 16 миллиардов долларов.