Amazon увеличила доход от рекламы в первом квартале 2024 года

333

08.08.2024

Amazon сообщила, что выручка от рекламы выросла до 12,8 млрд долларов за первый квартал 2024 года. Годом ранее заработок компании оценивался в 9,5 млрд долларов, пишет mediapost.com

Реклама стала одним из крупнейших источников прибыли. Большая часть продаж рекламы по-прежнему приходится на рекламные объявления в интернет-магазине Amazon.

Общий доход Amazon вырос на 10% по сравнению с 2023 годом и составил почти 148 млрд долларов. Компания рассчитывает на рекламу как на источник дополнительной прибыли, поскольку в других областях рост замедляется.

Выручка Amazon Web Services, подразделения компании, занимающегося облачными вычислениями, выросла примерно на 19% и составила более 26,28 млрд долларов.

Компания инвестирует в искусственный интеллект и инфраструктуру облачных вычислений. Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски заявил, что высокие капитальные затраты компании в эту сферу сохранятся, по крайней мере, в ближайшей перспективе. По словам Олсавски, расходы в инфраструктуру для развития ИИ за первые шесть месяцев этого года составили около 30,5 млрд долларов.

В начале года компания также представила рекламные ролики в Prime Video, а в мае провела мероприятие, в ходе которого маркетологам предлагалось увеличить бюджеты на ТВ-рекламу. Реализация сделок может занять время, и руководители компании подчеркивают, что Amazon находится только в начале пути монетизации видео.

Фото: Sundry Photography / Shutterstock