ASICS Asia запускает рекламную кампанию с участием местных спортивных звезд

869

08.07.2022

Сингапурское креативное агентство MillStirling создало серию роликов в стиле 1930-х и 1960-х годов под названием «Let sport & movement uplift you» (Пусть спорт и движение поднимут вам настроение) для бренда ASICS Asia с участием пяти самых многообещающих спортсменов и знаменитостей Юго-Восточной Азии, пишет campaignbriefasia.com.

За основу кампании взята философия «Live Uplifted», с отсылками в основополагающий принцип и мантру ASICS – «Здоровый дух в здоровом теле».

Авторы ролика показали, как наше внутреннее состояние влияет на наше восприятие мира. Когда мы подавлены, мир кажется нам унылым и загроможденным, а когда здоровы, то воспринимаем мир через более светлую и позитивную призму.

«В ASIСS мы верим, что занятия спортом могут поднять не только настроение, но и изменить наш взгляд на жизнь и мир. С помощью нашей кампании «Live Uplifted» мы хотим напомнить зрителям, что спорт — это не соревнование, а то, что может вдохновить и преобразить вас», — поделился директор по региональному маркетингу ASICS Asia Габриэль Яп.

Ожидается, что ролики выйдут в прокат уже в этом месяце и будут показаны на офлайн/цифровых платформах в Сингапуре, Малайзии, Вьетнаме, Филиппинах и Таиланде с участием местных спортсменов. Так, Малайзию представляет марафонец Мухайзар Бин Мохамад, Филиппины — капитан сборной по волейболу Аби Марано, Таиланд — будущая сенсация тенниса Касидит Самрей, Вьетнам — триатлонист Лам Куанг Нат, а Сингапур — лауреат премии Mediacorp, актриса Шанталь Нг.

Фото campaignbriefasia.com