Самый забрендированный ролик GForce/Grey

1339

08.07.2022

Агентство GForce/Grey впервые в своей истории сняло ролик, в каждой секунде которого присутствует название рекламируемого бренда. Как пришла такая идея, когда и где проводились съемки нового ролика для beeline.kz, а также о том, как заказчик отнесся к шалостям креативщиков, GForce/Grey рассказал Tribune.kz.  

«Задача была повысить уровень знания магазина по продаже смартфонов Shop.beeline.kz — молодой онлайн-магазин от Beeline с невысоким уровнем знания среди потребителей», — отметил Евгений Костылев, еxecutive сreative director GForce/Grey.

Агентством GForce/Grey была предложена стратегия, нацеленная в первую очередь на повышение уровня знания магазина, ведь никто не покупает продукт, если не знаком с ним. При этом было необходимо донести и продуктовое предложение — покупаешь смартфон и не платишь за связь, в стоимость уже включен тариф от нескольких месяцев до года, в зависимости от модели. В рамках этой стратегии был разработан рекламный ролик, который стал самым забрендированным роликом в истории агентства.

Бренд shop.beeline, его название и фирменный цвет в итоге присутствуют буквально в каждой секунде ролика. Но, при этом, такая забрендированность не стала скучной благодаря выбранному формату — музыкальная «дурка», как ее называют рекламщики. Когда каждая crazy-сцена ролика неожиданна (всегда интересно посмотреть, что же будет дальше), и наполнена деталями, которые интересно рассматривать и находить новые фишки при каждом повторном просмотре ролика, что заставляет тебя жать кнопку play снова и снова. А навязчивая песня помогает запомнить бренд и его предложение.

Съемки ролика провели еще в прошлом году в Киеве, в огромном павильоне, в котором удалось разместить все сцены, завезти тонны песка для «Луны», покататься на Кадиллаке, построить аквариум, и т.п.

“Нам очень повезло с режиссером — Валентином Минчуком. У него большой опыт создания подобных роликов, «дурок», как их называют рекламщики. Такие «дурки» обычное явление в Украине, но в Казахстане не очень часто используются. И, конечно же, отлично справилась с задачей украинская студия Gvardiya production house, Олегу Кошевому наши большие благодарности. Тут и съемка была сложная, и пост-продакшн, но все было подготовлено и сделано на самом высоком уровне, четко, быстро, качественно. По ночам сидели вместе с режиссером и постовиками, и на расстоянии, через чаты, «пилили» пост. И все кайфовали от процесса, потому что нравилось, что получается» — рассказал Евгений Костылев.

На вопрос были ли замечания со стороны заказчика и не пришлось ли что-то менять, в GForce/Grey признались нашему изданию: «мы не первый раз «шалим», у нас в стране это надо делать очень аккуратно, и потому эксцессов пока не было. Бренд молодой и современный, не консервативный, для молодой аудитории, и «перчинка» в рамках дозволенного ими принимается благосклонно. Клиент нас в этом поддерживает, Динара Усиналиева и Азат Ахмедин позволили нам «отвести душу» на этом проекте, поэтому просьб убрать этот или другой кадр не было. Тем более, они знают, что мы сами внимательно относимся к этому вопросу и не зайдем за грань. «А Максим Цвыков, наоборот, мотивировал придумывать сцены еще более «крейзанутые», чем мы приносили. За что клиенту — любовь и благодарность от всей креативной и экаунтской команды. Мы кайфанули на этом проекте!» — отметили в агентстве.

Помимо 60-секундной версии есть еще 36 версий-роликов, в их числе 2 версии по 15 секунд, 6 версий по 6 секунд для digital, все то же самое в горизонтальном формате и на двух языках.

Ролик на казахском языке:

Ролик на русском языке:

Клиент: Beeline (Казахстан)
Руководитель МарКом – Динара Усиналиева
Brand Manager – Азат Ахмедин

Агентство: GForce/Grey (Казахстан)
Managing Director: Юлия Тушина
Executive Creative Director: Евгений Костылев
Creative Group Head: Сергей Колос
Head of Art: Антон Усенов
Copywriter: Рафаэль Имамниязов
Art Director: Родион Башмаков
Senior Designer: Сайынхан Шаймарданов
Designer: Жулдызай Жубау
Motion Designer: Александр Филатов
Client Service Director: Анна Костылева
Account Director: Анастасия Иванова
Production: Gvardiya Production House (Украина)
Режиссер — Валентин Минчук
Executive — Олег Кошевой
Line Producer – Алевтина Шкляревич
Художник-постановщик — Олеся Бондар
Post Production Head — Артем Плужаров
Post Production Supervisor — Вячеслав Лисовский
Post Production Producer — Алиса Епифанова
Post Production Producer — Анна Андриуца