ASICS представил социальную рекламу, которая рассказывает о главной ценности спорта

1132

27.10.2022

Бренд японской одежды ASICS совместно с благотворительной организацией Mind в Англии мотивирует заниматься спортом не только ради стройного тела. Недавно он представил социальную рекламу, которая доносит основную ценность спорта, пишет pr.uz.

Исследования, которые проводились внутри компании, показали:

— 68% участников опроса считают, что одержимость общества идеальным телом наносит ущерб психическому здоровью;

— 70% опрошенных теряют мотивацию к занятию спортом, увидев фото, где люди физически трансформируются;

— 34% опрошенным не нравится свое тело после просмотра фотографий «идеальной» фигуры.

Социальная реклама бренда ломает стереотип о важности физических упражнений ради подтянутого тела. В рамках кампании ASICS подготовил серию изображений «до и после», на которых виден эффект от занятий спортом: человек улыбается и в хорошем настроении.

Доказано, что регулярная физическая активность улучшает психическое здоровье, в частности, улучшает сон, помогает справиться со стрессом, поднимает настроение, а также снижает риск депрессии.

Подобная социальная активность бросает вызов восприятию людей о ценности физических упражнений: заниматься спортом нужно, прежде всего, для поддержания психического здоровья, а не только ради эстетики.

Фото creativebrief.com