Asics сделал пса амбассадором новой глобальной кампании

224

20.05.2025

Спортивный гигант Asics удивил мир, представив новую глобальную кампанию, лицом которой стал не прославленный атлет, а очаровательный самоед по кличке Феликс, пишет Sostav.

Этот белоснежный пес теперь официальный амбассадор бренда в рамках инициативы «Mind’s Best Friend» («Лучший друг разума»), цель которой — продвижение физической активности как неотъемлемой части заботы о ментальном и физическом здоровье.

Вдохновением для такой необычной инициативы, по словам представителей бренда, послужило исследование. Оно показало, что владельцы собак в среднем на 18% активнее и чаще сообщают о хорошем психологическом самочувствии по сравнению с теми, у кого нет четвероногих друзей. Более того, 65% опрошенных признались, что именно собака является их главным стимулом для ежедневных прогулок и тренировок.

«Мы хотим напомнить: движение — это не только про спорт. Это про жизнь. А наш лучший друг на поводке часто знает это лучше нас», — говорится в заявлении Asics.

В рамках кампании Asics также объявил глобальный открытый конкурс, приглашая владельцев собак со всего мира выдвигать своих питомцев на роль бренд-амбассадоров. Пары-победители (человек и собака) получат фирменные комплекты экипировки.

Эксперты в области маркетинга отмечают, что за последние годы тема ментального здоровья стала одним из ключевых направлений для многих спортивных и лайфстайл-брендов. Кампания Asics с участием Феликса органично вписывается в этот тренд, предлагая свежий, эмоционально теплый и визуально запоминающийся подход к важной теме.

Фото: кадр видео