18.03.2022
Казахстанский сервис Aviata совместно с компанией Amadeus автоматизировали процесс возврата и обмена авиабилетов, сообщает пресс-служба сервиса.
Теперь любой пользователь сервиса может осуществить возврат или обмен билетов самостоятельно в мобильном приложении или на сайте Aviata.kz.
«Мы понимаем, насколько сегодня важна автоматизация процесса возвратов и обменов авиабилетов. Благодаря эффективной совместной работе с Amadeus нам удалось в срок завершить все запланированные задачи по автоматизации. Мы провели тест-драйв автоматизации на небольшую аудиторию, и после успешного теста запустили автоматизацию для всех клиентов», — прокомментировал менеджер по продукту отдела клиентского сервиса Aviata Еркебулан Нуржакыпов.
Так, уровень автоматически обработанных запросов на обмен и возврат билетов сегодня составил 70% от всех операций, что является рекордным показателем для СНГ.
Ранее на возврат или обмен авиабилетов пользователь мог потратить более 2 часов, так как данный процесс осуществлялся в ручном режиме. Сейчас этот процесс занимает не больше 2 минут.
Процесс внедрения автоматизированного возврата и обмена билетов начался еще в 2019 году.
Справка: Aviata был создан в 2013 году. В 2014 году компания запустила первое мобильное приложение Aviata для Android и IOS. Сегодня Aviata позволяет пользователям находить билеты более 1000 авиакомпаний. Каждый месяц компания продает более 400 000 билетов на самолеты и поезда.
Фото mail.kz