В Wildberries рассказали, как работает интернет-магазин после сбоя системы

676

19.03.2022

14 марта в работе российского интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Редакция Tribune обратилась за комментариями в компанию. 

«С 14 марта уже стабильно работают мобильные приложения и сайт, покупатели могут оформлять заказы и их оплачивать. Работает в стандартном режиме и выдача покупок в пунктах выдачи, здесь нет никаких сложностей: если у человека нет кода, то можно заказ получить по паспорту», — рассказали в пресс-службе компании.

По данным министерства торговли и интеграции РК, компания в тот же день восстановила основной функционал, ИТ-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз.

В Wildberries предупреждают, что некоторая информация пока может быть не отображена.

«Например, история покупок или лист избранных брендов. Доступ к ней у пользователей появится в ближайшее время. Сейчас наши специалисты активно работают над устранением последних ошибок, чтобы окончательно вернуть весь функционал интернет-магазина», — добавили в Wildberries.

Сообщается, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала, поскольку данные банковских карт защищены в соответствии с международными стандартами, разработанными ведущими  игроками в сфере платежных систем.

Для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries создан телеграм-канал для покупателей: t.me/wildberriesofficialcustomer.

Фото vissaria.com