28.06.2021
Марка Renault объявила о полной смене логотипов и фирменного стиля дочернего бренда Dacia.
Так, для бюджетной марки придуман свой фирменный шрифт и полностью новый логотип, состоящий из стилизованных букв D и C.
Новый логотип, по замыслу маркетологов Dacia, символизирует надежность и стабильность, а также отражает простоту и изобретательность конструкции машин, пишет autoreview.
«Буквы D и C — это как звенья цепи, прочно соединенные вместе. Эмблема Dacia мощная и выразительная, она будет легко узнаваема даже издалека», — прокомментировали в компании.
По задумке создателей, новый логотип прекрасно отражает простоту и надежность автомобилей Dacia.
Отмечается, что новый логотип будет применяться на онлайн-площадках марки Dacia, а вместе с ним вводится новое цветовое оформление сайтов, в котором доминирует зеленый цвет хаки. Постепенно на новый логотип перейдут печатные материалы, к началу 2022 года начнется переоформление дилерских и сервисных центров, а на автомобилях такая эмблема появится только во второй половине следующего года.
Dacia — румынская автомобильная марка. Компания была основана в 1967 г. в городе Питешти и называлась Uzina Аutoturismul Pitesti (Автомобильный завод Питешти). Аббревиатура предприятия (UAP) была изображена на первом щитообразном логотипе Dacia в 1968 г. Также на эмблеме изображен один из символов Румынии — орел, расправивший крылья на вершине горы.
Фото autoreview.ru