OMD стал лидером среди глобальных медиаагенств

727

09.12.2021

Французская консалтинговая компания Recma назвала рейтинг лидирующих медиаагентств в 47 странах, а также оценила их активность в течение последних трех лет. Документ есть в распоряжении редакции sostav.ru.

Источник: отчёт Recma

Лидерскую позицию за собой удерживает OMD (входит в Omnicom Media Group). В глобальном OMD успех связывают с показателями российского подразделения — OMD Media Direction и OMD Optimum Media.

На втором и третьем месте оказались Carat (dentsu Inernational) и UM (IPG Mediabrands).

Аналогичный рейтинг Recma составила для глобальных рекламных групп. В нём лидирует GroupM. На второй строчке Omnicom OMG, на третьем – Mediabrands.

Источник: отчёт Recma

Общая оценка профайла складывается из Vitality points и Structure points. Первые отражают Competitiveness in pitches, баланс новых клиентов — разница между приобретенными и ушедшими клиентами, рост клиентского портфолио, доли на российском рынке, Growth rates over three years, участие в питчах, награды за участие в фестивалях s (FoM; Cannes Media Lions; Effies). Вторые — количество и качество персонала, диверсификацию бизнеса, крупных и локальных рекламодателей, а также их долю в общем биллинге агентства, и стабильность в отношениях с клиентами — среднее время сотрудничества.

Фото omnicommediagroup.com