Маркетологи Узбекистана отмечают профессиональный праздник

230

19.04.2024

Сегодня в Узбекистане — День маркетолога.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана выступила с инициативой об утверждении двух профессиональных праздников: дня маркетолога и дня работника рекламы. Даты были выбраны не случайно.

19 апреля — День маркетолога. В этот день в 2016 году в Ташкенте прошла первая неделя маркетинга и рекламы ADWEEK, которая впервые консолидировала маркетологов страны.

25 августа — День работника рекламы. В 1996 году 25 августа к 5-летию Независимости Узбекистана на улицах страны были размещены первые национальные сюжеты социальной рекламы.

Диёр Мирзаахмедов, основатель и бессменный председатель правления  маркетинговой ассоциации Узбекистана, поздравил коллег на своей странице в Facebook.

“Дорогие наши маркетологи! Желаю вам новых идей, интересных проектов! Пусть ваша благородная миссия — развивать бизнес с помощью маркетинга, приносит радость и удовлетворение от результатов! Крепкого здоровья, постоянного развития и реализации всех планов!”, – написал он. 

Маркетинговая ассоциация Узбекистана – крупнейшее бизнес-сообщество маркетологов в Центральной Азии, которое объединяет тех, кто развивает бизнес в Узбекистане с помощью маркетинга и его инструментов.

Ассоциация создана в декабре 2016 года в Ташкенте. И сегодня она объединяет более 160 компаний-партнеров и более 100 экспертов в области маркетинга.

Ежегодно Маркетинговая ассоциация Узбекистана проводит много профессиональных мероприятий: бизнес-форум “MAKON Marketing Forum”, Tashkent Digital Marketing Forum, Ташкентский фестиваль рекламы TAF! и другие отраслевые мероприятия.

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация и Tribune поздравляет коллег с профессиональным праздником!