Paramount объявила о возвращении шоу для дошкольников «ДОРА»

232

19.04.2024

Глобальная медиагруппа Paramount объявила о возвращение культовой героини в оригинальном анимационном шоу для дошкольников «ДОРА». Премьера сериала, созданного студией Nickelodeon Animation и включающего 26 новых 11-минутных эпизодов, состоялась в Казахстане 15 апреля, на канале Nick Jr., доступном через местных кабельных операторов и интернет-провайдеров.

Благодаря современной компьютерной графике и захватывающим сюжетным линиям,  двуязычная путешественница Дора и ее лучший друг обезьянка Башмачок отправляются в увлекательные приключения в фантастическом тропическом лесу. Попутно они будут преодолевать встречающиеся трудности и помогать зрителям учить английский язык.

С момента выхода на Nickelodeon в 2000 году оригинальный сериал “Dora the Explorer”, известный в русскоязычном переводе как «Даша-путешественница», быстро стал феноменом мировой поп-культуры, и спустя почти 25 лет по-прежнему остается одним из самых просматриваемых шоу для дошкольников на планете. Дора преодолела социальные, национальные и языковые границы и стала героем и другом для миллионов детей по всему миру. Сейчас ее можно увидеть в более чем 150 странах на 32 языках. За восемь сезонов шоу получило множество престижных международных премий, включая «Эмми” и награду Ассоциации телевизионных критиков.

Nick Jr. является частью портфеля брендов Nickelodeon. 

Nickelodeon, который создан 45 лет назад, – развлекательный бренд номер один для детей. Бренд включает в себя телевизионные программы и студии в США и по всему миру, а также потребительские товары, цифровые технологии, парки развлечений, издательскую деятельность и производство фильмов. Nickelodeon является частью глобального портфеля развлекательных брендов компании Paramount.

Paramount (NASDAQ: PARA; PARAA) – ведущая мировая компания в области медиа, стримингового вещания и развлечений, создающая контент и впечатления премиум-класса для аудитории по всему миру. В ее портфель входят такие культовые бренды, как CBS, Showtime Networks, Paramount Pictures, Nickelodeon, MTV, Comedy Central, Paramount+ и Pluto TV. Компания владеет одной из самых обширных в отрасли библиотек теле- и кинофильмов. Помимо инновационных стриминговых и цифровых продуктов, Paramount предоставляет возможности в области производства и дистрибуции контента, а также рекламных решений.