06.09.2021
В настройках рекламных кампаний появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга, сообщает пресс-служба «Яндекса».
Автотаргетинг помогает рекламодателям быстро запустить рекламу и не тратить время на подбор ключевых фраз, а также находит упущенные пользователем запросы, которые могут повысить эффективность объявления.
Сейчас на выбор есть пять категорий запросов для автотаргетинга:
- Целевые. Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя.
- Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос.
- Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
- Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
- Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.
Сообщается, что смотреть статистику можно по всем поисковым запросам в разных категориях. Рекламодатели смогут анализировать, какие категории запросов выкупаются с помощью ключевых фраз, а какие — с помощью автотаргетинга.
Фото protraffic.com