Автотаргетинг в Яндекс.Директе доступен по пяти категориям

861

06.09.2021

В настройках рекламных кампаний появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга, сообщает пресс-служба «Яндекса».

Автотаргетинг помогает рекламодателям быстро запустить рекламу и не тратить время на подбор ключевых фраз, а также находит упущенные пользователем запросы, которые могут повысить эффективность объявления.

Сейчас на выбор есть пять категорий запросов для автотаргетинга:

  1. Целевые. Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя.
  2. Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос.
  3. Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
  4. Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
  5. Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.

Сообщается, что смотреть статистику можно по всем поисковым запросам в разных категориях. Рекламодатели смогут анализировать, какие категории запросов выкупаются с помощью ключевых фраз, а какие — с помощью автотаргетинга.

Фото protraffic.com