23.07.2025
Бренд Axe решил сделать ожидание автобуса в столице Греции – Афинах – интересным и приятным занятием.
Вместе с агентством Ogilvy они преобразовали обычную автобусную остановку в огромную игровую машину, посвященную выходу нового освежающего дезодоранта Axe Cherry Fizz, пишет famouscampaigns.com.
Пользоваться новинкой было легко: ожидающие транспорт прохожие сканировали QR-код и начинали игру «Grab the Sweet». Суть игры заключалась в том, чтобы поймать дезодорант с новым ароматом на экране. Победители получали тестовые полоски нового аромата дезодоранта-спрея с помощью встроенного дозатора.
Акция понравилась молодежи, поскольку предложила приятное развлечение вместо обычной утомительной паузы перед поездкой. Так бренд привлек внимание целевой аудитории и предложил необычный способ попробовать новый продукт.
Фото: famouscampaigns.com