Microsoft удаляет Twitter из своего рекламно-маркетингового агрегатора

600

24.04.2023

С 25 апреля Microsoft удаляет Twitter со своей рекламной платформы, пишет adpass.ru.

В заявлении Microsoft своим клиентам говорится, что сервисы Microsoft Smart Campaigns и Digital Marketing Center больше не будет поддерживать работу с Twitter. Это изменение означает, что пользователи рекламно-маркетинговой платформы корпорации больше не будут иметь доступ к своей учетной записи в соцсети, а также создавать, планировать или иным образом управлять твитами через бесплатную службу управления социальными сетями Microsoft.

С 25 апреля, используя платформы корпорации, они смогут управлять аккаунтами и создавать контент только для Facebook, Instagram и LinkedIn.

Данное решение последовало после того, как Twitter объявил, что начнет взимать минимум 42 000 долларов в месяц с пользователей своего API, включая предприятия и исследовательские институты.

Фото fainaidea.com