20.09.2024
Компании Coca-Cola и Bacardi Limited сообщили о заключении партнерского соглашения для создания рома BACARDÍ и Coca-Cola в формате готового к употреблению (ready-to-drink) напитка.
Новый коктейль BACARDÍ Mixed with Coca-Cola RTD появится на нескольких международных рынках, а первым его увидят страны Европы и Мексика в 2025 году.
«Мы продолжаем развивать наше портфолио как компания по производству напитков, в том числе на растущем рынке готовых к употреблению алкогольных напитков. Эти новые отношения с Bacardi Limited поддерживают наше стратегическое расширение, и мы с нетерпением ждем появления BACARDÍ Mixed with Coca‑Cola в следующем году», — заявил председатель и генеральный директор The Coca‑Cola Company Джеймс Куинси.
Дизайн упаковки BACARDÍ Mixed with Coca-Cola RTD объединит два всемирно известных бренда. Bacardi, основанная в 1862 году на Кубе как семейное предприятие, позже переместилась на Бермуды, а Coca-Cola была создана в Атланте в 1886 году.
Эти два бренда уже сотрудничали ранее. В 1900 году в Гаване, в американском баре, был придуман коктейль Cuba Libre, который сочетал ром BACARDÍ, Coca-Cola и лайм. Это классическое сочетание остается одним из самых известных коктейлей по всему миру.
«Мы рады объединить два знаковых бренда, чтобы потребители могли насладиться одним из самых популярных в мире коктейлей — впервые изобретенным несколько поколений назад с ромом BACARDÍ и Coca‑Cola — в высококачественном, удобном формате. Благодаря этим отношениям мы расширим наш охват и доступность, так что еще больше потребителей, достигших совершеннолетия, смогут насладиться этим классическим коктейлем с ромом BACARDÍ и Coca‑Cola», — отметил генеральный директор Bacardi Limited Махеш Мадхаван.
На упаковке будут присутствовать четкие обозначения, указывающие, что продукт предназначен исключительно для совершеннолетних. Продвижение BACARDÍ Mixed with Coca-Cola RTD будет соответствовать всем стандартам ответственной рекламы, установленным компаниями Coca-Cola и Bacardi Limited.
Среднее содержание алкоголя в напитке будет составлять 5%, хотя этот показатель может отличаться в зависимости от региона продажи.