Власти Беларуси обратились за помощью к агентствам для создания бренда страны

521

23.06.2021

Так, министерству экономики поручено составить базу экспертов и агентств в сфере регионального и странового брендинга с тем, чтобы позже их можно было пригласить к участию в тендерах на разработку и продвижения бренда Беларуси, пишет marketing.by

Письмо было направлено в АКМА, АРО, IAB Belarus, AEB, Ассоциацию защиты интеллектуальной собственности «Белбренд».

На данный момент определена «дорожная карта» план действий по работе над брендом страны. Проект анонсирован к реализации в ближайшие годы (2022 — 2024).

Ранее стало известно, что Минский городской Совет депутатов утвердил «Инновационную стратегию формирования собственного стиля Минска и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 года».

Стоит отметить, что согласно международному рейтингу 2020 года Казахстан занимает 44 место по бренду страны.

Тем не менее, в начале июня в СМИ появилась информация о том, что 20 блогерам оплатят перелет из Грузии, Армении, Беларуси, России, Украины, Турции, Кореи, ОАЭ и Гонконга за 26 миллионов тенге.

В Управлении туризма Алматы объяснили, что блог-тур организован, чтобы повысить узнаваемость Алматы и развивать туристский потенциал.

Фото из открытых источников.