02.12.2024
#партнерский материал
Креативное агентство BBDO CA, центрально-азиатский офис международной рекламной сети BBDO Worldwide, объявило о запуске сразу двух новых юнитов: BBDO digital и BBDO production.
BBDO digital будет заниматься ведением аккаунтов брендов в социальных сетях, digital-спецпроектами, инфлюенс-маркетингом, баннерной и контекстной рекламой. А BBDO production – производством медиаконтента разного масштаба, от SMM-мобилографии и фото-шутингов до полноценных ТВ-роликов.
Юлия Югай, СЕО: “Расширение именно в эти направления обусловлено как внешними, так и внутренними факторами. Внешние факторы – это запросы со стороны текущих клиентов. Внутренние – это и желание, и компетенции внутри команды.
А ещё, новые направления – это возможность поработать с другой категорией клиентов, для которых наш текущий чек высок”.
Коля Шкода, креативный директор: “Мы в BBDO создаём кампании через призму бизнес/маркетинговых/коммуникационных задач клиента. Теперь мы хотим экстраполировать свой осмысленный подход к коммуникации в плоскость диджитала и продакшена.
Условно говоря, попадания в “реки”, лайки и подписчики – это хорошо только при наличии внятного ответа на вопрос “а что с этого бренду?”. Ну, и конечно, легче и приятнее заниматься производством ролика, когда даже линейный продюсер знает, что такое, например, бренд кьюс и осознаёт их важность так же сильно, как и ты.”
Вместе с ключевым департаментом BBDO CA, BBDO digital и BBDO production образуют слаженную структуру, где услуги стратегии, креатива, диджитала и продакшена теперь можно получить по принципу “одного окна”.