28.04.2022
Последние несколько лет большинство сервисных услуг и операций перешли в онлайн формат. Крупные компании имеют различные каналы обслуживания клиентов — социальные сети, чат боты и другие.
Команда обслуживания цифровых каналов Beeline Казахстан получила первое место в профессиональной премии СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях».
«Мировой тренд перехода от физического контакта к цифровому общению – очевиден для всех компаний. Соответствуя тренду и учитывая потребности наших клиентов, команда Beeline увеличила количество цифровых каналов обслуживания, что привело к росту потока обращений более, чем в 2 раза в 2021 году. На сегодняшний день команда обслуживания цифровых каналов Beeline Казахстан оказывает консультационную поддержку в 16-ти самых популярных социальных сетях, поисковых системах и мессенджерах», –рассказала директор по клиентскому сервису Beeline Казахстан Оксана Шмарихина.
Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии клиентского опыта.
В этом году в конкурсе принимали участие 275 компаний — номинантов из разных стран.
«Мы выделили обслуживание в цифровых каналах как отдельное направление, по которому была сформирована индивидуальная стратегия развития. Работая над процессами, рост ключевых показателей мы получили уже в первом полугодии 2021 года, когда время ожидания ответа снизилось более чем на 50% во всех каналах. Нам также удалось уменьшить время диалогов на 48%, что для наших клиентов означает более быстрое решение их вопросов», – добавила Оксана Шмарихина.
Beeline Казахстан предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, Big Data, оператор фискальных данных, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, NB-IoT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Фото Beeline Казахстан
Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz