17.06.2025
Социальная сеть TikTok объявила о партнерстве с компанией Scope3, специализирующейся на мониторинге воздействия на окружающую среду. Новое сотрудничество предоставит рекламодателям возможность измерять выбросы углерода, связанные с их рекламными кампаниями на платформе, передает socialmediatoday.com.
Благодаря этому инструменту бренды смогут получать данные о выбросах по каждой кампании, основанные на охвате и параметрах таргетинга. Это поможет им оптимизировать размещение рекламы и принимать более осознанные решения для достижения своих целей в области устойчивого развития.
«Это сотрудничество позволит клиентам лучше понять свой рекламный след, оптимизировать кампании для снижения воздействия и принимать обоснованные решения для поддержки своих целей в области устойчивого развития. В основе лежит первая в своем роде модель выбросов Scope3 с открытым исходным кодом, созданная для точного измерения выбросов при выборе рекламы, распространении в СМИ и доставке креатива», — пояснили в TikTok.
Эта инициатива является частью глобальной стратегии TikTok по достижению углеродной нейтральности к 2030 году. Компания уже сокращает собственные операционные выбросы и сотрудничает с Climeworks для удаления 5100 тонн CO₂ из атмосферы. Кроме того, платформа активно продвигает контент от экоактивистов, чтобы повысить осведомленность пользователей.
Предоставляя своим рекламным партнерам инструменты для контроля, TikTok делает еще один шаг в рамках своей экологической стратегии. Этот шаг также призван повысить осведомленность о влиянии цифровой деятельности на окружающую среду, которое часто остается без внимания.
Также TikTok анонсировал новые функции, которые дадут пользователям больше контроля над контентом в своей ленте рекомендаций. Обновления включают возможность управлять темами, улучшенный фильтр по ключевым словам и новые образовательные ресурсы.
Персонализация по темам
Новая функция «Управление темами» позволяет пользователям выбирать, как часто они хотят видеть контент по определенным категориям, таким как искусство, путешествия, спорт или юмор. Это поможет не только настраивать ленту под текущие интересы, но и находить новых авторов в предпочитаемых сферах.
Улучшенный фильтр контента
TikTok также представил «Расширенный фильтр» по ключевым словам. В отличие от старой версии, новый инструмент распознает не только точные совпадения, но и синонимы, а также близкие по значению выражения. Лимит ключевых слов для фильтрации увеличен до 200. Например, при блокировке слова «кошки» система также отфильтрует контент с упоминаниями «котенок» или «кошк@».
Образование и безопасность
Для разъяснения принципов работы алгоритмов TikTok запускает новый образовательный раздел в «Центре безопасности». В нем пользователи смогут найти ответы на частые вопросы и советы по настройке ленты.
Эти нововведения дополняют уже существующие инструменты безопасности, такие как кнопка «Неинтересно», «Безопасный режим» и система уровней контента (Content Levels), которая ограничивает показ материалов со взрослыми или сложными темами в лентах подростков.
Фото: socialmediatoday.com