Бейонсе стала лицом новой кампании Tiffany & Co.

686

06.09.2022

Нью-йоркский ювелирный бренд Tiffany & Co. представил новую рекламную кампанию «Lose Yourself in Love» с суперзвездой Бейонсе, пишет fashionnetwork.com.

«Lose Yourself In Love» это про силу уверенности и элегантности. В рамках кампании Бейонсе демонстрирует подборку новой коллекций «Tiffany T» и «Tiffany Diamond Jewelry», в том числе — браслеты, серьги и платиновое колье с бриллиантами.

Частью нового рекламного проекта станет музыкальный фильм, снятый Марком Романеком, в котором прозвучит песня «Summer Renaissance» из альбома Бейонсе. Премьера состоится в октябре на Tiffany.com.

Первая рекламная интеграция певицы с брендом произошло в апреле 2021 года. Тогда Бейонсе со своим мужем Джей-Зи появились в ролике под классическую песню «Moon River».

«Я горжусь тем, что мое партнерство с Tiffany & Co. продолжается, и я могу еще больше погрузиться в красоту, которая нас соединяет, по-настоящему отпраздновав существующие между нами любовные узы», – прокомментировала Бейонсе.

Фото fashionnetwork.com