Группа компаний BMGroup является независимой национальной сетью и инициатором развития рекламного рынка в Узбекистане. Миссия группы — развитие маркетинговых компетенций в Центрально-Азиатском регионе.
BMGroup первыми на рынке Узбекистана внедрили:
— систему круглосуточного цифрового телевизионного видеомониторинга, что позволило внедрить прозрачную систему финансового контроля рекламной активности;
— систему телепланирования с использованием собственного программного обеспечения, что позволило оптимизировать затраты на расчеты и отчеты;
— собственное программное обеспечение BMG-TVProgrammatic для работы с программным обеспечением ТВ-селлера, что позволило снизить стоимость бронирования рекламного инвентаря и максимизировать эффективность решения тактических задач.
Сегодня BMGroup является членом отраслевых ассоциаций, в том числе – Национального медиа совета Узбекистана и Маркетинговой ассоциации Узбекистана. Руководители бизнеса являются членами Наблюдательного и Экспертного советов (НМСУ) и председателями Комитета по работе с государственными органами (МАУ).
В числе Клиентов группы – PepsiCo, Shayana Farm, Click, Ajanta Pharma, UzDigital и другие.
Первые шаги в сфере рекламы BMGroup начали в 1996 году, с регистрации первого юридического лица в Узбекистане. После этого владельцы бизнеса прошли активный путь развития от одной компании до группы компаний — BMGroup, от одного региона до нескольких регионов, от одного вида услуг до полного цикла, от обслуживания локальных Клиентов до международных Клиентов.
Сайт BMGroup: bmg.uz