BMW продолжит сотрудничество с Dentsu

85

01.08.2025

Компании Dentsu и BMW продлили долгосрочное партнерство и подписали новый договор, который начнет действовать с 1 января 2026 года. По условиям соглашения, Dentsu обеспечит комплексные рекламные услуги для брендов BMW, Mini и BMW Motorrad сразу в 23 странах Европы, пишет mediapost.com.

Аккаунт ведет медиаагентство Dentsu iProspect. В рамках новых функций Dentsu будет осуществлять полностью медиапланирование и закупки по всем каналам воронки продаж, а также предоставлять консалтинговые услуги в области данных и технологий для всех трех брендов BMW Group. А также займется запуском Neue Klasse, новой платформы для электромобилей BMW. 

Аманда Моррисси, глобальный президент iProspect, заявила, что эта победа «отражает силу iProspect на стыке медиа, данных и технологий». 

Фото: esgnews.com