Больше, чем визуал: философия ребрендинга Brave Talents

148

17.04.2025

Медиакомпания Brave Talents объявила о ребрендинге, который включает в себя не только тотальное обновление брендбука и логотипа, но и обновление стратегии развития компании. 

Мы вложили в этот процесс глубокий смысл и открываем новую эру — The Brave Era. Мы обновляемся не только визуально, но и структурно, и стремимся к улучшению всех процессов”, — отметили в компании.

Ребрендинг ознаменовал начало новой главы в развитии компании. 

Одним из ключевых нововведений стало назначение креативного амбассадора — Алмаза Мержакыпова. Его участие позволяет компании создавать уникальные идеи и предложить клиентам совершенно новый взгляд на услуги.

Кеу Меssage бренда: время смелых — тех, кто дерзает, создает и пользуется возможностями переменчивого времени. Тех, кто выходит за рамки предложенного и предлагает ценностный вклад во внешний мир.

В рамках трансформации внедрены Исследования поколений, направленные на анализ поведения миллениалов, зумеров и поколения Альфа. Это обеспечивает компании возможность строить услуги, которые точно отвечают запросам целевых групп, и прогнозировать, что влияет на их доверие.

Еще одним важным этапом стал запуск проекта Brave Creators, который объединяет креаторов и инфлюенсеров для совместного творчества и профессионального роста. Новая стратегия компании нацелена на создание площадки, где таланты могут развиваться, а партнерские коллаборации — приносить новые идеи и результаты.

Особое внимание уделяется развитию ИИ-технологий, которые становятся ключевым направлением стратегии компании. Искусственный интеллект также активно интегрируется в рабочие процессы, что позволяет не только повысить удобство и оперативность выполнения задач, но и улучшить качество предоставляемых услуг. Такие решения помогают оптимизировать ресурсы, автоматизировать рутинные операции и внедрять инновационные подходы, ориентированные на потребности клиентов и современного рынка.