Бренд Coca-Cola Vitaminwater пригласила Спайка Ли снять ролики для новой кампании

149

05.08.2024

Негазированный напиток Vitaminwater, принадлежащий Coca-Cola, пригласил режиссера Спайка Ли снять ролики для новой кампании, сообщает издание Marketing Dive. Реклама ориентирована на жителей и гостей Нью-Йорка. Все потому что в этом американском мегаполисе Vitaminwater официально родился. Ли ранее снимал рекламные ролики для бренда Air Jordan компании Nike.

«Мало кто знает, что Vitaminwater был создан, потому что жители Нью-Йорка хотели больше вкуса и функциональности для своей жизни. Именно это делает Vitaminwater тем, чем он является сегодня — красочным, ароматным, совсем не скучным. Мы рады вернуть бренд к его истокам, чтобы отпраздновать разнообразие, яркость, вкус и настроение Нью-Йорка таким образом, чтобы это было эмоционально соотнесено с жизнью любого человека, живущего где угодно», — заявил старший директор по креативной стратегии в The Coca-Cola Company Люк Перкинс.

В ролике «Vitaminwater from New York» зрителям показывают такие городские достопримечательности, как винный погреб и Бруклинский мост, с комментариями местных жителей. Один персонаж переживает из-за того, что ему нужно быть на работе через два часа после ночного отдыха, подчеркивая образ жизни «города, который никогда не спит», в то время как другой — ловкий деловой руководитель — говорит о важности знания того, когда брать желтое такси, а когда идти пешком.

Спайк Ли сам отобрал трех перспективных студентов-кинематографистов из Нью-Йоркского университета, выпускником которого является, а ныне — профессором. Джошуа Рид снял «Энергию Нью-Йорка», в которой молодой житель мегаполиса исследует город с видеокамерой. Кейтлин Басби сняла «Цвет Нью-Йорка» — гибрид художественного и документального кино, восхваляющий город как сцену. Джокар Ханна снял «Вкус Нью-Йорка», в котором рассказывается о семье иммигрантов — начинающих предпринимателей.

За работу отвечало специальное подразделение WPP Open X. Рекламная кампания будет идти в США до сентября 2024 года.

Фото: adage.com