23.04.2025
Smyle!, голландский производитель средств по уходу за полостью рта, запустил яркую рекламную кампанию, направленную на борьбу с пластиковым загрязнением. С помощью образов, напоминающих героинь Моану, Ариэль и персонажей «В поисках Немо», бренд обращает внимание на экологическую проблему и предлагает простое решение — пасту без пластиковой упаковки, пишет MediaPost.
Плакаты появились в Амстердаме, Роттердаме и других городах, а также в соцсетях. На одном — русалочка, плывущая среди тюбиков с подписью: «Вот почему она хочет выбраться из океана». На другом — девушка в лодке среди мусора: «Неудивительно, что океан зовёт её».
Smyle! утверждает, что с 2020 года их продукт помог избежать попадания в океан около 10 млн пластиковых упаковок. Бренд также призывает гигантов вроде Procter & Gamble, Haleon и Unilever отказаться от пластика.
В Fitzroy, креативном агентстве кампании, подчеркивают, что в рекламе лишь обыгрываются образы, узнаваемые как символы моря, но без прямых отсылок или имен.
Кампания стартовала 8 апреля и продлится 6 недель.
Фото: adsoftheworld.com