Burger King предлагает попробовать мороженое в форме кала

451

15.04.2022

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в Бразилии представила беспроигрышную рекламную кампанию, выпустив новый вкус мороженого и оформив его в виде эмодзи кала с глазами и ртом, пишет marker.medium.com.

Маркетинговый ход Burger King направлен на то, чтобы привлечь внимание к меню десертов сети, не содержащих искусственных ингредиентов с акцентом на эмодзи, которое большинство брендов, особенно ресторанных, обычно избегают.

Насмешливая реклама намекает потребителям на то, что раньше они ели мороженое полное дерьма, содержащее неполезные ингредиенты. Таким образом, Burger King делает отсылку к тому, что мороженое и десерты сети 100-процентно не содержат искусственных ингредиентов.

«Лучше выглядеть как дерьмо снаружи, чем быть набитым множеством плохих ингредиентов внутри», — говорится в заявлении креативного директора David São Paulo Роджерио Чавеса.

Купить такое мороженое можно только в этом сезоне в специальном фуд-траке.

Ранее, в сентябре 2021 года, компания объявила, что запрещает более 120 искусственных ингредиентов в своих меню продуктов питания. В качестве доказательства компания представила заплесневелый бургер, чтобы убедить покупателей в том, что со временем он портится, как и положено нормальной еде.

Фото marker.medium.com