03.08.2021
Крупные платформы, такие как Facebook, Google и Amazon, подняли цены на рекламу, что позволило им увеличить рекламную выручку во втором квартале, пишет sostav.ru со ссылкой на Business Insider.
Так, по данным издания, на рост цен повлияли новые правила конфиденциальности Apple, ограничивающие таргетинг рекламы, и наращивание расходов на интернет-рекламу на фоне перехода розничных продавцов в e-commerce. Также наблюдается отток рекламных бюджетов с ТВ в цифровые каналы.
Показатель СРС (Cost Per Click) Amazon во втором квартале выросла на 20% по сравнению с первым кварталом 2021 года для всех форматов рекламы, свидетельствуют данные performance-агентства WPromote. Особенно высокие цены на рекламу в сфере красоты и ритейла.
В WPromote обнаружили, что во втором квартале цены на рекламу Facebook выросли на 30% по сравнению с первым кварталом, средний показатель составил 11 долларов (свыше 4600 тенге). В компании сообщили, что реклама подорожала на фоне нововведения Apple. В Facebook предупредили, что цены продолжат расти и во второй половине года.
Показатель Cost per mile (CPM) на YouTube выросла на 108% по сравнению с июлем 2020 года. Платформа увеличила свой рекламный доход благодаря оттоку бюджетов с ТВ в интернет. Во втором квартале 2021-го YouTube заработал на рекламе 7 млрд долларов, рост в годовом исчислении составил 84%.
Показатели CPM программатик инвентаря Google в июле выросли на 198%. Квартальный доход от рекламной сети Google составил почти $7,6 млрд.
Фото Яндекс.Дзен