05.11.2021
В последний месяц лета и в начале сентября мобильная платформа BYYD по заказу французской фармацевтической компании Mayoly Spindler Казахстан провела рекламную кампанию.
В задачи было поставлено повышение узнаваемости бренда ПробиоЛог форте и привлечение целевого трафика на сайт. Клиент также попросил придумать креативные и запоминающиеся баннеры для линейки БАДов ПробиоЛог на период поездок и отпусков.
Был размещен Rich Media баннер с механикой взаимодействия. Также BYYD разработал лендинг к данному препарату бонусом, в рамках рекламной кампании.
Акция прошла в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте.
Для продвижения использовались следующие инструменты:
- Интерактивные креативы Rich Media
- Таргетирование по соц.дем. признакам и интересам
- Brand lift
- Landing
Реализация
Таргетинги:
Для выделения целевой аудитории покупателей был выбран следующий перечень таргетингов:
Социально-демографические параметры: женщины возрастной категории – 21+
Группы интересов: Путешественники, Путешествия, Путешествия за границу, Часто летающие, Круизный отдых, Кемпинг, Путешествие с детьми и др.
Production:
Для продвижения препарата разработали игровой креатив, с механикой “собери аптечку“, креатив можно посмотреть по ссылке. Бонусом, был реализован landing page, доступен по ссылке, также провели Brandlift опрос.
Результат
По итогу проведения рекламной кампании удалось получить следующие показатели:
Совокупный охват – 626 231 целевых пользователей
Сессии – 24 434 на лендинг
Показы:
план — 1 305 000
факт — 1 315 086
Выполнено 101%
Выросли продажи новой формы ПробиоЛог (+318% и +34% по сравнению с августом 2020 и июлем 2021 г. соответственно)
Данные по поведенческим показателям:
Сеансы – 24 201 (Удалось получить высокий процент конвертации кликов в сеансы 87%)
Время на сайте – 00:01:22 (Отличное время на сайте, в среднем по мобильному каналу — от 30 сек.)
Отказы – 38,1% (Благодаря оптимизации удалось получить низкий % отказов, в среднем по мобильному каналу — 40-50% )
Охват – 626 231
Brandlift — это исследование, которое помогает оценить эффективность рекламы и уровня узнаваемости бренда/продукта/услуги среди целевой аудитории, посредством проведения опросов до и после основной рекламной кампании и сравнения их результатов.
Среди пользователей, которые не видели баннер в ходе основной рекламной кампании (новая аудитория) , статистика следующая:
Вопрос: «Знаком ли вам бренд»
вариант ответа «да» — 41,5% кликов (770 клика)
вариант ответа «нет» — 58,4% кликов (1 082 кликов)
Среди пользователей, которые видели баннер в ходе основной рекламной кампании (ретаргетинг), статистика следующая:
Вопрос: «Знаком ли вам бренд»
вариант ответа «да» — 70,2% кликов (2 268 кликов)
вариант ответа «нет» — 29,8% кликов (965 кликов)
Как видно из статистики, после проведения кампании, наблюдается рост знания о продукте.
К слову, ранее команда BYYD запускала десятки рекламных кампаний для своих постоянных клиентов в фарминдустрии. «Фармкомпании могут посоперничать с сегментом FMCG в количестве закупаемого трафика на нашей платформе» — отметил Ренат Рахметов, Account director мобильной рекламной платформы BYYD.
Справка: BYYD — это мобильная платформа, которая занимается размещением рекламы исключительно в мобильных приложениях. Совокупный охват в Казахстане — более 9 млн уникальных пользователей. Динамика роста инвентаря в Mobile Web на 15%, App на 39%.
Майоли Спиндлер — это французская лаборатория, которая с 1909 года прошла путь от маленькой семейной аптеки до признанного фармацевтического лидера. Сегодня Майоли Спиндлер – это независимая международная компания с филиалами от Мексики до Китая. Все стадии производства лекарственных средств происходят в Европе – от закупки сырья до выпускающего контроля качества.