12.10.2022
Черная пятница, известная как самая большая распродажа в году, стала менее важной для потребителей. Об этом говорится в исследовании PwC, проведенного в июле 2022 года, пишет mediapost.com.
В опросе приняли участие 4000 потребителей. Так, только 20% участников исследования заявили, что планируют совершать покупки в Black Friday в этом году по сравнению с 60% в 2015 году.
При этом 57% покупателей отмечают, что покупки будут совершать онлайн, 43% — в магазинах.
«Помимо того, что «Черная пятница» отошла на второй план по сравнению с другими праздничными днями покупок. Одними из самых интересных данных, выявленных в ходе исследования, касаются демографии и того, кто тратит деньги», — рассказала руководитель отдела розничной торговли PwC в США Келли Педерсен.
Миллениалы в возрасте от 26 до 40 лет — единственная возрастная группа, которая действительно собирается потратить больше в этот праздничный сезон — примерно на 11%.
А 53% потребителей обеспокоены инфляцией. При этом почти 75%, включая 87% бумеров, готовы к повышению цен и активно ищут выгодные предложения.
93% потребителей говорят, что в этот праздничный сезон главное — доверие, и его на 70% больше, чем в 2020 и 2021 годах. 57% потребителей доверяют местным производителям, 36% выбрали магазины, в то время как 31% предпочитают устойчивые розничные сети, а 27% ссылаются на социально и экологически ответственные бренды.
Дебетовые карты вернутся в этот праздничный сезон, и 60% потребителей планируют ими воспользоваться.
Потребители также начали совершать покупки в метавселенной. Согласно другому опросу PwC consumer insights, около трети респондентов пользовались виртуальной реальностью, а треть из них покупали товары.
Фото Яндекс Новости