Citix запускает пилотный проект с Муниципалитетом Абу-Даби

106

04.06.2025

Остров Яс в Абу-Даби один из главных туристических кластеров Эмиратов. В прошлом году его посетили более 38 миллионов людей. Здесь Citix запускает пилотный проект с Муниципалитетом Абу-Даби и устанавливает два TomTom-a на въезде на остров. Они станут цифровыми вратами в Yas Island, символом новой городской среды, где технологии буквально приветствуют людей.

Наша задача — улучшить городской опыт: помочь людям быстрее ориентироваться, получать нужную информацию и почувствовать, как технологии могут быть интерактивной частью города”, — отмечают в Citix

Ранее, в июле 2024, компания открыла офис в Дубае и менее чем за год команда в ОАЭ собрала сильных специалистов и выстроила стратегию масштабирования на весь регион MENA.

Ставка на комфорт, безопасность и технологичность делает регион привлекательным для инноваций. Уже сегодня Citix реализует проекты в сотрудничестве с крупными нефтяными компаниями и торговыми центрами, размещая смартборды в премиальных локациях городов ОАЭ.

В столице Омана, Маскате, был установлен первый Smart Pillar — интеллектуальный информационный носитель, адаптированный под климатические и культурные особенности региона. Этот проект стал частью трехстороннего соглашения с MENA (дочерним подразделением Al Hajiry Holding) и Oman Oil Marketing Company. В рамках партнерства планируется модернизация до 300 заправочных станций в Омане, Танзании и Саудовской Аравии.

По прогнозам, уже в 2025 году рынок наружной рекламы в регионе достигнет $1,78 млрд, а доля цифровых форматов (DOOH) вырастет до 76% к 2026 году. Интерес инвесторов к региону также стабильно растёт: с 7% в 2021 году до 15% в 2024-м.

Citix уверенно идет в центре этих трансформаций. Укрепляя позиции в MENA, компания не просто адаптирует свои решения, а формирует облик нового цифрового города — современного, доступного и ориентированного на человека.