Coca-Cola и Time Out создали глобальный гастрономический путеводитель

379

26.02.2024

Coca-Cola в партнерстве с журналом Time Out создала путеводитель по гастрономическим направлениям. Бренд представил интерактивную карту Foodmarks, на которой указаны 413 мест по всему миру, где на протяжении десятилетий продавались разнообразные блюда в сочетании с Coca-Cola, сообщает Adweek.  

На презентации проекта в Нью-Йорке была создана «ностальгическая атмосфера», вдохновленная фотографией 1957 года, на которой Мэрилин Монро вышла на 5-ю авеню и остановила движение на Манхэттене, чтобы съесть хот-дог, запивая его Coca-Cola. Эта фотография и стала источником вдохновения для кампании.

“Идея заключалась в том, чтобы познакомить мир с чем-то вроде путеводителя Мишлен с точки зрения направления людей в определенные места. Но мы хотим, чтобы он был очень доступным», — рассказал старший директор по глобальной креативной стратегии Coca-Cola Ислам Эльдессуки. 

Кампания продлится всю весну. Проект включает иммерсивные акции в пяти крупных городах, которые оживят избранные продуктовые маркеры, воссоздав сцены из культовых фильмов с соответствующими кулинарными изысками.

В Рио-де-Жанейро 1 марта Coca-Cola откроет ресторан и концертную площадку, оформленную в стиле 1980-х годов. Концепция основана на фотографии бразильского рок-музыканта Казузы с пиццей и колой после выступления. 

В Гонконге с 8 по 10 марта будет работать магазин, вдохновленный комедией 1996 года «Бог кулинарии». 

На мероприятии 8 марта в Нью-Дели будут использоваться дополненная реальность и искусственный интеллект для воссоздания блюд, которые звезда Болливуда 50-х годов Радж Капур обычно ел на съемочной площадке.

После этого в апреле рекламная компания Coca-Cola и Timeout отправится в Бангкок пробовать уличную еду.  

Производитель напитков планирует добавить в путеводитель больше направлений в ближайшие недели с целью создания архива «всех кулинарных заметок, которые существуют в культуре, фильмах и сериалах». 

Кампания «Foodmarks» была разработана и реализована WPP Open X под руководством агентства “Огилви” и будет проводиться через различные онлайн-каналы и социальные сети Time Out при поддержке согласованной CRM-системы и активности блогеров.

Ислам Элдессуки считает, что несмотря на то, что интерактивные мероприятия в основном ориентированы на молодых потребителей, кампания будет привлекать аудиторию любого возраста.  

В апреле 2023 года Coca-Cola запустила кампанию «Рецепт волшебства», посвященную особым связям, возникающим, когда люди едят вместе. Амбассадором бренда тогда стала супермодель Джиджи Хадид. В этом году бренд продолжит развивать эту историю, выпустив «Настоящие рецепты». Это серия короткометражных фильмов режиссера Винсента Хейкока, которые покажут, как в разных частях мира готовят домашние блюда. 

Foodmarks по всему миру можно посмотреть на интерактивной карте.

Фото: cocacolafoodmarks.timeout.com