02.05.2023
Выставка под названием Plastic in Art или «вторая жизнь» пластика приурочена к запуску нового сезона проекта «3.2.1. Старт!», направленного на поддержку молодежных инициатив.
С этой целью компания намерена привлечь студентов 10 ведущих университетов Казахстана из шести городов и совместно с ними разработать идеи по сортировке и сбору отходов для их дальнейшего вторичного использования. Участникам 8-го сезона проекта «3.2.1. Старт!» предстоит придумать схему по сбору, сортировке и переработке отходов у себя в университете, а лучшая идея будет воплощена в стенах ВУЗ-а благодаря финансовой поддержке организатора конкурса. Авторы лучшей идеи по окончанию сезона в качестве награды получат полную линейку дорогостоящего оборудования по переработке пластиковых отходов, чтобы подарить им «вторую жизнь».
«Мы твердо уверены, что благодаря совместным усилиям студентов, эко-сообщества Казахстана, представителей бизнеса и государства мы сумеем найти множество интересных путей достижения нашей цели – внедрить раздельный сбор и, как следствие, развить отрасль вторичной переработки сырья. Весь мир стремится к циркулярной экономике, и мы считаем, что в Казахстане есть все возможности для ее развития», — отметила Алима Исембаева, директор по корпоративным отношениям и проектам устойчивого развития Компании CCI Kazakhstan.
Кроме того, в рамках проекта «3.2.1. Старт!» компания CCI Kazakhstan планирует обратить внимание общественности и молодежи на вопросы вторичного использования отходов, и именно с этой целью была организована выставка Plastic in Art, где были представлены множество различных экспонатов, выполненных из переработанного пластика.
Все желающие смогут увидеть работы переработчиков пластика, дизайнеров одежды и интерьера в фойе ТРЦ “Forum”, арт-событие продлится до 3 мая.
Справка: CCI Kazakhstan производит и продает газированные и негазированные напитки компании The Coca-Cola Company в Казахстане. Ее портфель включает в себя такую продукцию, как Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Piko, BonAqua, FuseTea, Schweppes, Burn и Monster.
Фото Coca-Cola