19.12.2023
Coca‑Cola запустила рекламную кампанию на базе ИИ, которая позволяет делать кастомизированные открытки, брендированные «Настоящим волшебством». Основной мотив каждой открытки — это Санта-Клаус и Coca-Cola Caravan — грузовики, которые «счастье приносят и вкус бодрящий».
20 самых лучших открыток, созданных пользователями, планируется выставить на цифровых билбордах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и площади Пикадилли в Лондоне.
Пользователи могут создавать открытки с помощью собственного ИИ компании Create Real Magic, который Coca-Cola запустила совместно с разработчиком OpenAI (создатели нейросети GPT-4) и международной консалтинговой компанией Bain & Company.
Это не первый проект компании, в котором используется искусственный интеллект. Не так давно Coca-Cola выпустила лимитированный напиток Y3000 с необычным вкусом, созданный совместно с ИИ.
На создание уникального вкуса Y3000 Coca-Cola вдохновили мнения фанатов со всего мира в сочетании с информацией, полученной с помощью искусственного интеллекта
Необычный дизайн упаковки, символизирующий будущее, также был создан совместно с нейросетью — ИИ-моделью Stable Diffusion.