10.05.2024
«Осторожнее с моим напитком» или подобные слова люди часто слышат в повседневной жизни. В своей новой рекламной кампании известный бренд воспел спонтанные, но радостные моменты, когда люди забывают о своем напитке, разливая его, обнимая любимого человека, пишет mmr.ua.
Кампания состоит из трех креативных роликов, каждый из которых иллюстрирует особый момент объятий с любимым, когда Coca-Cola разливается, чтобы крепче прижаться к друзьям, семье или домашнему питомцу.
«Spills» — это первый случай для бренда, когда культовый напиток буквально отбрасывается в сторону, ведь самое важное, что нужно держать – это люди и наши домашние питомцы, о которых мы заботимся. На каждом постере и в видеороликах можно увидеть надпись «Worth every drop», подчёркивая, что пролитая капля не стоит важных моментов радости, любви и связи.
«Мы стремились отразить то, что действительно представляет Coca-Cola: не просто напиток, а моменты связи, которые он приносит. В нашей кампании «Spills» мы отмечаем мгновения, когда радость от общения с близкими настолько переполняет, что даже разлитая Coca-Cola становится заветным воспоминанием. Каждая капля стоит этого момента», — отметил Эдгард Джанези, креативный директор DAVID Miami.
Кампания «Spills» была разработана WPP Open X под руководством DAVID Miami и при поддержке Ogilvy PR.