Coca-Cola возглавила мировой рейтинг любимых покупателями брендов

83

16.07.2025

Coca-Cola снова стала лидером среди наиболее популярных брендов товаров повседневного спроса в новом международном рейтинге Brand Footprint, подготовленном агентством Worldpanel by Numerator, пишет sostav.ru

Примечательно, что в 2024 году улучшили свои позиции только 20 компаний, что намного хуже прошлогоднего результата, когда выросли продажи сразу у 30 брендов.

Самый большой прирост покупателей у бренда стирального порошка Omo, занявшего вторую строчку в списке. Чипсы Lay’s показали хорошие результаты и поднялись на пятое место. В числе лидеров по росту — Nescafé, который четыре года подряд демонстрирует увеличение числа покупателей.

В итоге почти половина всех изучаемых брендов оказалась популярнее в 2024-м по сравнению с предыдущими годами, причем динамика постепенно улучшается.

Всего в рейтинг вошли 50 ведущих мировых брендов.

Рейтинг Brand Footprint основан на специальной метрике — точке охвата потребителя (CRP), учитывающей как распространенность продукта, так и частоту покупок конкретного бренда.

Фото: pixabay.com