15.12.2023
Dentsu объявила о глобальном партнерстве с Meta, став первым глобальным поставщиком сетевых решений для WhatsApp Business. Партнерство, первоначально запущенное в Великобритании, реагирует на меняющиеся способы взаимодействия людей с брендами, позволяя бизнесу предлагать более персонализированные услуги и глубже взаимодействовать с потребителями.
Более 200 миллионов бизнес-пользователей WhatsApp используют платформу каждую неделю, чтобы коммуницировать с потребителями. Благодаря этой интеграции Dentsu позволит своим клиентам еще больше персонализировать способы взаимодействия с потребителями для поддержки их услуг, коммерции и лояльности.
«Коммуникации между клиентом и брендом происходят в данный момент и становятся все более диалоговыми. Это должно быть легко, и бренды, которые используют диалоговый опыт, будут иметь хорошие возможности для процветания», — говорит Анжела Тангас, генеральный директор UK&I в Dentsu.
Недавнее исследование, проведенное по заказу Meta, показывает, что 75% взрослых хотят общаться с представителями бизнеса так же, как с друзьями и семьей, посредством обмена сообщениями.
Для упрощения коммуникации в WhatsApp Business компания Dentsu создала собственную веб-платформу Merkle, позволяющую клиентам управлять всем доступом к своей учетной записи, предоставляя комплексные услуги от создания до анализа и оптимизации.
Партнерство Dentsu с Meta основано на принципах Санпо Йоши (трехстороннее удовлетворение от деятельности, которая полезна для бизнеса, полезно для людей и полезно для общества) и применяет эти принципы для стимулирования инноваций и экспериментов, создавая значимые изменения для своей компании.
«Для людей и компаний по всему миру WhatsApp — отличное место для ведения бизнеса. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как Dentsu предоставит своим клиентам по всему миру возможности обмена сообщениями, чтобы они могли добиться большего прямо в чате», — сказала Дерья Матрас, вице-президент Meta по Северной Европе, Ближнему Востоку и Африке.