До конца апреля проводится сбор заявок в Карту рекомендованных агентств Центральной Азии

356

22.04.2024

Открыт прием заявок на включение в Карту рекомендованных агентств Центральной Азии (Central Asia Recommended Agencies Map, CARAM) — проект, который создан при поддержке ведущих российских и центральноазиатских ассоциаций. Проект дает актуальную информацию о рекламном рынке всего региона и является ориентиром для рекламодателей при выборе партнеров в своей стране и за рубежом. Агентства в нем сегментированы в зависимости от своей специализации, объемов, охватываемой географии и другим значимым параметрам.

В мае-июне планируется провести следующий этап дополнения карты рекомендованных агентств Центральной Азии.

Экосистема разделена на 8 блоков — сегментов рекламного рынка:

  • Направление BTL/Marketing services представят компании, которые организуют мероприятия, занимаются продвижением в торговых точках и используют инструменты direct-маркетинга.
  • Агентства, специализирующиеся на разработке креативных рекламных материалов, попадут в сегмент Creative.
  • Медиапланирование и медиабаинг станут основой для блока Media.
  • Различные виды рекламы — от баннерной до текстовой — объединит направление Digital media.
  • В сегмент Digital non-media войдут организации, которые отвечают за комплексное присутствие клиента в Интернете.
  • Отдельный кластер составят PR-агентства. Компании, занимающиеся производством аудио- и видеоконтента, также займут свою область на карте — Production.
  • В последний сегмент, Full cycle, войдут те команды, которые осуществляют комплексные маркетинговые услуги: от разработки стратегии до ее воплощения и оценки эффективности.

Потенциальным участникам карты необходимо предоставить информацию о наличии наград, присутствии в рейтингах, принадлежности к холдингу и членстве в ассоциациях. Чтобы подтвердить свою экспертность, агентству необходимо приложить по 2 релевантных кейса, реализованных за последние два года, для каждого выбранного направления. В сегмент Full cycle будут включены те организации, которые предоставят примеры работ в два обязательных сегмента (Media и Digital media) и в один из оставшихся по выбору.

Чтобы добавить свое агентство в карту или уточнить информацию о себе, нужно обратиться в дирекцию АКАР/РАМУ/АРИР по почте: info@adpass.org.

Ознакомиться с Положением проекта можно по ссылке.