17.08.2021
Об этом говорится в результатах исследования рынка медийной интернет-рекламы Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ), пишет rup.com.ua
Так, по итогам первого полугодия 2021 года доля in-stream видео (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) выросла до 53,4%.
Видео In-page занимает 7,5%. На баннерную рекламу приходится вторая по объему доля, однако она снизилась до 32,0%.
На спонсорство и нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке) пришлось 4,5% и 4,0% соответственно. В то время как доля спонсорства незначительно подросла (с 4,1%), нестандартные решение стали чуть менее востребованы — год назад их доля составляла 6,1%.
По данным ИнАУ, доля мобильной интернет-рекламы в общем обороте выросла до 68,3%.
Доля закупок с помощью Programmatic составила для агентств 51,8% против 41,6% годом ранее.
Доля социальных медиа и мессенджеров составили 43,7%.
Фото fo-web.ru