Две трети миллениалов в Великобритании покупают еду через социальные сети

107

08.05.2025

Новое исследование цифрового агентства Greenpark показало, что социальные сети  становятся все более значимым каналом для покупки продуктов питания, особенно среди молодого поколения. Согласно опросу, две трети (67%) миллениалов (родившихся в 1981-1996 гг.) приобретали еду напрямую через социальные платформы, пишет Marketing-Beat.

Исследование также выявило, что в целом треть всех опрошенных потребителей совершали аналогичные покупки. Доминирующей платформой для этого становится TikTok: 43% потребителей заявили о вероятности покупки товаров повседневного спроса (FMCG) именно там. Среди основной аудитории TikTok – поколения Z (родившихся в конце 1990-х – начале 2000-х) – этот показатель достигает 60%.

Другие популярные платформы для покупки еды среди британских потребителей включают Facebook (42%) и Instagram (38%). YouTube также показал высокие результаты, особенно среди мужской аудитории и миллениалов.

«Как показывает отчет, контент о еде в социальных сетях теперь играет ключевую роль не только в формировании вкусов потребителей, но и в принятии измеримых решений о покупке. Возможность для брендов FMCG заключается в создании контента, который не только актуален и соответствует платформе, но и эффективен с коммерческой точки зрения. Именно бренды, которые органично связывают вдохновение с действием, выиграют битву за сердце, разум и кошелек потребителя», — комментирует Сэм Баркер, руководитель отдела многоканального поиска и аналитики в Greenpark

Опрос также выявил различия в поведении поколений при поиске информации о еде. Представители старших поколений (например, поколение X) по-прежнему чаще используют Google (49%). В то же время молодые потребители все активнее ищут контент на социальных платформах: 60% представителей поколения Z используют для этого TikTok. Среди миллениалов самой популярной поисковой системой для контента о еде остается YouTube – его предпочитают 62% опрошенных этой возрастной группы.

Фото: сгенерировано ИИ