10.06.2022
Burger King в Кувейте решил оригинально донести до населения мыль о том, что его бургеры на растительной основе ничуть не отличаются от мяса — они так же хороши, как и оригинал.
В качестве показательного примера креаторы M&C Saatchi представили историю двойника Криштиану Роналду, который пытается соответствовать своему кумиру, пишет sostav.ru.
В ироничном промо-ролике герой рассказывает историю своего успеха. Получив напутствие от матери, он решает «стать» легендарным футболистом: пользуется любовью публики, усердно тренируется и выступает с мотивирующей речью: «Жизнь на 99% состоит из тяжелой работы и на 3% из решимости».
Ранее Burger King проверил знание меню сети у своих фанатов. Опрос выяснил, что 85% клиентов сети ресторанов помнят только единственное блюдо — классический воппер.
Фото pazarlamasyon.com