Дженнифер Лопес вновь оказалась в центре внимания рекламной кампании

493

01.09.23

Певица и актриса Дженнифер Лопес в новой коллекции от Coach представила образ-квинтэссенцию современной женщины — универсальной, динамичной и неподражаемой. Фоном для снимков послужил городской пейзаж с голубым небом и крышами домов, пишет fashiongonerogue.com.

Дженнифер Лопес не новичок в компании Coach, ранее она была послом и лицом их кампании, посвященной Дню матери. Ее недавнее сотрудничество с REVOLVE в области обуви также свидетельствует о ее многогранности.

Однако эта кампания Coach — интригующее продолжение ее развивающихся отношений с модой, знаменующее собой слияние стиля, индивидуальности и вечной привлекательности аксессуаров.

Рекламная кампания Coach-осень 2023, снятая фотографом Ханной Мун, посвящена коллекции Shine, которая привносит новый блеск культовому бренду сумок.

Особого внимания заслуживает сумочка Tabby, представленная в виде зеркального серебристого отражения. В коллекции также присутствует розовая версия Tabby, представляющая более мягкую, но не менее привлекательную эстетику.

Отличительной чертой этой кампании стали не только аксессуары, но и их стиль. Роб Зангарди и Мариэль Хаенн — дуэт стилистов, который создал для голливудской звезды непринужденный, но в то же время изысканный образ.

фото- fashiongonerogue.com