LIONS запускает уникальную стипендию для маркетологов

982

03.05.2023

Фестиваль Каннские Львы объявил о запуске новой стипендии в партнерстве с AB InBev для будущих лидеров маркетинга. Стипендия Джоди Харрис предоставит 10 лидерам возможность принять участие в недавно разработанной программе, направленной на продвижение креативных маркетологов на руководящие должности.

Стипендия была учреждена в честь покойного лидера AB InBev Джоди Харрис, экс-глобального вице-президента по маркетинговой культуре и возможностям, которая скончалась в мае 2022 года.  В знак уважения к ее заслугам в продвижении творчества в индустрии, участники стипендии получат пропуска на фестиваль, проезд и проживание (а это около 3 млн. тенге) и, что еще более важно, — образовательную программу и доступ к индивидуальным мероприятиям на протяжении всего Международного фестиваля креативности «Каннские львы».

В рамках программы будут приниматься заявки от специалистов по маркетингу на стороне клиента в возрасте от 31 до 36 лет на бесплатную регистрацию и обучение на 70-м фестивале в июне этого года. Заявки открыты до 5 мая 2023 года.

Для получения дополнительной информации можно обратиться сюда.

Фото lbbonline.com