11.06.2021
Глава рекламного агентства обратился к хокиму Ташкента с открытым письмом, сообщает podrobno.uz.
Директор рекламного агентства Humo Media Савелий Соколов опубликовал обращение к хокиму Ташкента Джахонгиру Артыкходжаеву, в котором предложил ряд действенных мер по регулированию рынка наружной рекламы в столице.
Это предложение – компромисс между хаосом, который воцарился на рынке наружной рекламы и происходящим варварским демонтажем рекламных конструкций в столице Узбекистана.
В открытом письме эксперт призывает главу города остановить снос рекламных щитов и сесть за стол переговоров.
«Как компромисс предлагаю следующую дорожную карту решения данного вопроса», – отметил Соколов и предложил в числе прочего:
— подготовить отдельное Положение о рекламе для Ташкента;
— привести конструкции к единому стандарту.
— установить законодательно определенное расстояние между конструкциями
— не допускать выхода конструкций на проезжую часть.
— на каждой конструкции установить табличку с указанием номера телефона, паспорта рекламного места и QR-кода, ведущего к базе рекламных паспортов Ташкента;
Демонтаж рекламных билбордов в столице Узбекистана начался в апреле этого года. На данный момент снесено около 1 тысячи баннеров без какого-либо решения суда.
фото podrobno.uz