TikTok решил бороться с буллингом с помощью мультиков

570

11.06.2021

Китайский мульти-популярный сервис для создания и просмотра коротких видео привлек аниматоров для кампании по борьбе с травлей в интернете.

TikTok заключил партнерские отношения с шестью известнейшими аниматорами — AmyRightMeow, Recokh, Kelly Emmrich, Rosie.gif, milkymichii и King Science, которые уже подготовили несколько анимационных роликов. Кампания стартовала 9 июня, сообщает Verge.

«Будь добрым, делись добротой, создавай доброту», — гласит слоган антибуллиговой кампании.

Стоит заметить, что платформа TikTok стала раем для аниматоров, которые обнаружили, что формат позволяет им создавать качественные ролики, заметно выделяющиеся на фоне остальных. И, соответственно, привлекают больше зрителей. У одного из участников проекта — King Science, например, 11,6 миллиона подписчиков, что делает его одним из самых популярных пользователей платформы.

TikTok рассматривает антибуллинговую кампанию как часть своей стратегии по борьбе с домогательствами.

В последнее время компания внесла несколько обновлений в свое приложение, чтобы улучшить меры по борьбе с сетевой травлей. При этом, в TikToke признают, что им не удастся искоренить буллинг полностью, но надеются, что с помощью данного проекта они помогут сообществу двигаться в правильном направлении.

К слову, основной контингент приложения – школьники и студенты, именно та категория, где буллинг наиболее распространен.

фото theverge.com